Разработка автоматизированной информационной системы работы отдела кадров

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 92

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В наше время, которое называют веком информационных технологий, особое значение во всех сферах человеческой деятельности играет информационная технология. Сейчас все большее внимание уделяется информированности о том или ином объекте, будь это крупная фирма или человек. Без полной информации практически невозможно решать серьезные задачи, добиваться реализации своей цели. На каждом предприятии есть такое структурное подразделение как отдел кадров. Эффективность работы предприятия во многом зависит от профессионализма сотрудников, прием которого осуществляет именно это подразделение. Сотрудники отдела кадров должны быстро и качественно собирать информацию о человеке, обработать ее, проверить ее, а затем предоставить начальству. Чем раньше руководство получит информацию, тем быстрее будет заполнена рабочее место, и предприятие будет работать, не останавливая работу. Отдел кадров – это место, куда стекается информация о рабочих предприятия. Но информация это еще не все. В постоянно изменяющихся условиях нужно особое внимание уделить динамике изменения информации и наиболее быстрому доступу к ней. Не следует забывать и об удобстве и простоте пользования полученными данными. Время обработки информации иногда может превышать время ее получения, что ведет к замедлению принятия решения. Сейчас это особенно актуально в отделах кадрах работающих по старинке, где теряется время на поиск нужной информации о рабочих


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 7
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………… 9
1.1 Описание современного состояния и проблем предметной
области..

9
1.2 Обзор программных продуктов, применяемых в данной области…. 11
1.2.1 Алтын – Кадры…………………………………………………………………………….. 12
1.2.2 Персонал Про………………………………………………………………………………. 13
1.3 Разработка автоматизированных рабочих мест……………………………… 16
1.3.1 Анализ принципов АРМ……………………………………………… 16
1.3.2 Классификация АРМ………………………………………………….. 19
1.4 Постановка задачи…………………………………………………….. 21
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ….…….. 23
2.1 Проектирования………………………………………………………………………….. 23
2.1.1 Диаграмма вариантов использования………………………………… 25
2.1.2 Диаграмма деятельности……………………………………………… 26
2.2 Обоснование выбора СУБД…………………………………………………………. 30
2.3 Выполняемые операции для таблиц………………………………… 30
2.4 Создание псевдонима………………………………………………… 31
2.5 Описание структуры базы данных………………………………………………. 34
2.6 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности персонала и
охраны труда…………………………………………………………. 42
2.7 Обоснование выбора среды разработки……………………………………….. 51
2.8 Структура програмного комплекса……………………………………………….. 56
2.9 Описание функционирования приложения……………………………………. 57
2.10 Описание программного
комплекса……………………………………

68
2.10.1 Общие сведения………………………………………………………………………… 68
2.10.2 Функциональное назначение……………………………………………………….. 68
2.10.3 Описание логической структуры………………………………………………….. 68
2.10.4 Использумые технический средства…………………………………………….. 69
2.10.5 Вызов и загрузка………………………………………………………………………… 69
2.10.6 Входные данные…………………………………………………………………………. 70
2.10.7 Выходные данные……………………………………………………………………….. 70
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……….……………………………. 71

7

3.1 Эффективности внедрения автоматизации рабочего местa
специалиста отдела кадров предприятия…………………………… 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….. 77
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
……………………………………………………

79

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ………………………………………………….. 88

ЗАКАЗАТЬ