РАЗЛИЧИЯ В ВЫРАЖЕННОСТИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКА В СВЯЗИ С ДОМИНИРУЮЩИМ ТИПОМ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 53

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Семья является начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности. Не случайно слово семья прочитывается как «семь Я». Семья – микрокосмос мира. Она меняется по мере развития общества и, как любая живая субстанция, может выжить только при определенных условиях. Семья, как рычаг, сдерживает общество от чрезмерно быстрого, губительного развития. Обществу присуща высокая мобильность, тогда как фундаментом семьи является традиционный консерватизм отношений. Влияние и роль семейного воспитания в становлении и развитии личности ребенка трудно переоценить, поскольку те качества, которые приобретаются в условиях воспитания в семье, человек сохраняет на всю жизнь


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ
АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ И
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

6

1.1 Подходы к пониманию характера и акцентуации характера 6
1.2 Психологическая характеристика подросткового возраста 11
1.3 Семья, как основной фактор формирования характера в
подростковом возрасте

13

1.4 Теоретические концепции по проблеме взаимосвязи стиля
семейного воспитания и акцентуаций характера в
подростковом возрасте

18

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИЙ
ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКА И ТИПАМИ СЕМЕЙНОГО
ВОСПИТАНИЯ

28

2.1 Методы и организация исследования 28
2.2 Анализ результатов исследования 30
2.3 Рекомендации по формированию навыков конструктивного
взаимодействия между родителями и детьми

40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

ЗАКАЗАТЬ