ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Лента приводится в движения посредством вращения приводного вала
и сил трения, которые возникают между лентой барабаном. Для того чтобы
лента не проскальзывала на приводном барабане, эти барабаны покрывают
резиновым слоем, делают так называемую футеровку барабана, так для
лучшей сцепляемости ленты с барабаном, ленту натягиваю, другим
барабаном, изменяют угол отгибания ленты барабаном.
Роликовые опоры, которые размещены между приводным и натяжным
барабаном, предотвращают провисание ленты. Грузы через специальные
загрузочные устройства укладывают на ленту.
К лентам конвейера предъявляется особые требование они должны
быть прочными и соответствовать рабочей среде конвейера, лента является
не только рабочим органом, которая переносит груз, но и тяговым
элементом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Приводной вал ленточного конвейера 5
1.1 Общие сведения о ленточных конвейерах 5
1.2 Конструкция элементов приводного вала 6
1.3 Выбор цепной муфты 9
1.4 Основные принципы расчета приводного вала 10
2. Расчет приводного вала ленточного конвейера 13
2.1 Исходные данные (3 вариант) 13
2.2 Предварительный расчёт приводного вала [1] 13
2.3 Определение усилий [1] 15
2.4 Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых
узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников [1] 16
2.5 Проверка прочности шпоночного соединения [1] 20
2.6 Уточнённый расчёт приводного вала [1] 21
Условие прочности (12) в данном случае выполняется. 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 30