ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….3
ГЛАВА 1. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………6
1.1. Умения работать с информацией на уроках математики в
начальной школе…………………………………………………………………………………………6
1.2. Особенности раздела по математике “Работа с информацией”…….15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ
ДЛИНЫ И ЕДИНИЦ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………….21
2.1 Общая характеристика методики изучения величин младшими
школьниками……………………………………………………………………………………………21
2.2 Констатирующий эксперимент по выявлению начальных
представлений о длине и единицах ее измерения…………………………….32
2.3 Контрольный эксперимент по выявлению
сформированности представлений о длине и единицах ее
измерения……………………………………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…45