Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретический анализ работы общеобразовательной школы по
организации досуга детей и подростков………………………………………5
1.1 Особенности подросткового возраста……………………………………..5
1.2 Влияние современной социокультурной ситуации на развитие личности
подростка………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации досуга детей и подростков в
общеобразовательных школах………………………………………………..12
Глава 2 Анализ досуговой деятельности подростков в «Гимназии
№31»…………………………………………………………………………….15
2.1 Анализ организации досуга и свободного времени подростков в
«Гимназии №31»………………………………………………………………15
2.2 Программа внеурочной туристско-краеведческой деятельности «Туризм
и краеведение»…………………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………35