ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО
ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ
ВОСПИТАНИЯ
1.1. Организация деятельности классного руководителя в процессе
воспитания младших школьников
1.2. Характеристика процесса воспитания младших школьников
1.3. Организация работы классного руководителя по формированию
ценностного отношения к семье у младших школьников в процессе
воспитания
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ
2.1. Изучение сформированности представлений о семье и семейных
ценностях у младших школьников
2.2. Разработка и апробация воспитательных мероприятий для младших
школьников по формированию ценностного отношения к семье
2.3. Выводы и рекомендации для учителей начальных классов (классных
руководителей) по организации работы с младшими школьниками по
формированию ценностного отношения к семье.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ