ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО АН "СДЕЛКА", АГЕНТСТВО НЕДВИЖМОСТИ

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 72

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В ходе развития рыночных отношений возрастает их влияние на функции и структуру производственной деятельности предприятий. В результате становления рыночной экономики формируется и совершенствуется маркетинговый подход в управлении производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Соответственно, эффективно организованная маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью стабильного экономического развития предприятия, а также гарантом получения планируемого финансового результата.


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ
НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6
1.2. Основы маркетинговой деятельности 11
1.3 Интернет-маркетинг рынка недвижимости в России сегодня 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АН «СДЕЛКА» 26
2.1 Краткая характеристика и анализ экономической деятельности
предприятия 26
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 33
2.3 Выбор маркетинговой стратегии развития предприятия 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ
ООО АН «СДЕЛКА» 42
3.1 Разработка мероприятий по достижению выбранной стратегии 42
3.2 Разработка и внедрение практических рекомендаций по улучшению
стратегии Интернет-маркетинга АН “Сделка” 46
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

ЗАКАЗАТЬ