ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 58

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях уровень тревожности становится одним из важных определяющих факторов в становлении личности ребенка. В школьном периоде формируются многие личностные свойства и качества. Последующее развитие личности зависит от того, как эти свойства и качества будут заложены


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………

3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
НА УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………….
5

1.1. Понятие тревожности в современной психологии ………… 5
1.2 Проявление тревожности в младшем школьном возрасте ……. 1
2
1.3 Приемы коррекции школьной тревожности у младших
школьников
……………………………………………………………

1
7

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ……………… 2
4
2.1 Организация и методы психодиагностического исследования
тревожности младших школьников………………………………………
2
4
2.2 Особенности тревожности младших школьников по всей
выборке
…………………………………………………………………….

3
1

2.3 Результаты экспериментального исследования и программа
коррекционно-развивающих занятий по коррекции тревожности
младших школьников ………………………………………………….
3
8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 5
1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 5
3
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 5
6

ЗАКАЗАТЬ