ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
…
3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
НА УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………….
5
1.1. Понятие тревожности в современной психологии ………… 5
1.2 Проявление тревожности в младшем школьном возрасте ……. 1
2
1.3 Приемы коррекции школьной тревожности у младших
школьников
……………………………………………………………
1
7
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ В
МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ……………… 2
4
2.1 Организация и методы психодиагностического исследования
тревожности младших школьников………………………………………
2
4
2.2 Особенности тревожности младших школьников по всей
выборке
…………………………………………………………………….
3
1
2.3 Результаты экспериментального исследования и программа
коррекционно-развивающих занятий по коррекции тревожности
младших школьников ………………………………………………….
3
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 5
1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 5
3
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 5
6