Цель исследования — повысить качество географического образования в
основной школе путем формирования у учащихся креативных качеств
личности.
Объектом исследования является процесс креативного обучения
географии в современной основной школе.
Субъект исследования — содержание, элементы методики и технология
использования креативного обучения в практике преподавания географии в
школе.
Гипотеза исследования заключается в следующем: совершенствование
креативных, способностей личности будет приводить к повышению качества
обучения, если:
— учебный процесс строится в соответствии с предлагаемой концепцией
обучения посредством реализации креативной деятельности в ходе
совместной работы учащихся и учителя;
3
— при отборе содержания учебного материала учитывается наличие
различных креативных способностей и потребность их реализации
учащимися в ходе классных и внеклассных занятий;
— учащимся будет предоставлена возможность развивать и
усовершенствовать свое мышление посредством создания условий для
публичного представления и защиты результатов креативной деятельности.