Психолого-педагогическое консультирование подростков по проблеме самоопределения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 74

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Процесс профессионального самоопределения личности в новых социально-экономических условиях сложный и многогранный, поэтому сегодня возникает проблема повышения уровня профессиональной подготовки специалистов. Решение этой проблемы должно быть успешным при условии получения положительных результатов в формировании личности будущего работника на всех этапах школьного обучения, что обеспечивается посредством профильного обучения в старшей школе. Законодательное закрепление профильности старшей школы является прогрессивным шагом в направлении обеспечения ее вариативности, широкой дифференциации и индивидуализации обучения, соответствия содержания образовательным запросам и интересам учащихся


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического
консультирование подростков по проблеме профессионального
самоопределения и профильной подготовке 7
1.1. Психолого-педагогическое консультирование как метод психологической
помощи 7
1.2. Понятие профессионального самоопределения и профильной подготовки
подростков 16
1.3 Особенности психолого-педагогического консультирования подростков по
проблеме профессионального самоопределения в предпрофильный период 25
Выводы по 1 главе 31
Глава 2 Эмпирическое исследование психолого-педагогического
консультирования подростков по проблеме профессионального
самоопределения в предпрофильный период 33
2.1. Организация и анализ результатов констатирующего этапа исследования 33
2.2. Консультационный этап работы с подростками по вопросу
профессионального самоопределения и профильной подготовки 42
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследования 46
2.4. Рекомендации педагогу-психологу по организации психолого-
педагогического консультирования подростков по вопросам профильной
подготовки 56
Выводы по 2 главе 60
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 73

ЗАКАЗАТЬ