Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1. Теоретические основы формирования положительной мотивации
младших школьников на интегрированных уроках……………………………
1.1 Проблема мотивации учения в психолого-педагогической литературе…..7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного
возраста……………………………………………………………………………17
1.3 Сущность и особенности интегрированных уроков в начальной школе…22
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования положительной
мотивации младших школьников на интегрированных уроках………………
2.1 Диагностика учебной мотивации младших школьников……………………..34
2.2 Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем
школьном возрасте……………………………………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…67
Список литературы……………………………………………………….……..69
Приложение…………………………………………………………….…………72