Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретическое исследование психолого-педагогических
условий эмоционального развития старших дошкольников посредством
художественной литературы……………………..…………..…………………
1.1. Сущность и особенности эмоционального развития старших
дошкольников ………………………………………………………….
1.2. Характеристика психолого-педагогических условий эмоционального
развития старших дошкольников посредством художественной
литературы………………………………………………….
Глава 2. Экспериментальная работа по эмоциональному развитию старших
дошкольников в процессе ознакомления с произведениями художественной
литературы ………………………………………………..……………….
2.1. Констатирующий эксперимент: диагностика уровня эмоционального
развития детей старшего дошкольного возраста и особенностей реализации
психолого-педагогических условий эмоционального развития старших
дошкольников посредством художественной литературы
…………………………………….……………..
2.2. Методические рекомендации для педагогов ДОУ по эмоциональному
развитию старших дошкольников посредством художественной литературы
………………………………………………………………………………………
Вывод по 2 главе …………………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………………
Приложения