ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 49

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Целью обучения иностранному языку по государственному стандарту является овладение учащимися основами общения на иностранном языке, в процессе которого осуществляется воспитание, образование, развитие личности. А общение на любом языке иностранном языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Обучение устной разговорной речи очень важно. Начиная изучать иностранный язык, учащиеся, как правило, испытывают любознательность и интерес. И самая главная задача педагогов состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Такая ситуация вызвала поиск педагогами новых приемов, позволяющих учащимся эффективно и качественно, а главное, с интересом изучать иностранные языки. Необходимо применить такие методы работы, которые предполагают максимальную активность.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Сущность игры как психологического явления 6
1.2 Обучающая роль игры 9
1.3 Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения
11
1.4 Функции и цели использования ролевой игры на уроке иностранного
языка 13
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ УСТНОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ 17
2.1 Роль устной речи в обучении английскому языку 17
2.2 Ролевая игра как основа обучения устной речи на уроках иностранного
языка 20
2.3 Классификация ролевых игр 23
Выводы по главе 2 27
ГЛАВА 3 ОПЫТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИИ УСТНОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 29
3.1 Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры
«Halloween» 29
3.2 Урок игра по английскому языку в 6 классе на тему “Food, Meals” 33
Выводы по главе 3 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

ЗАКАЗАТЬ