ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ К ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психоанализ   |   Количество листов: 124

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Сегодня вопросы, связанные с процессом психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья, актуален для высших учебных заведений как никогда. Возникла острая необходимость в осознанном использовании методологии и технологии психологической помощи (будь то психологическая реабилитация, психологическая коррекция, психологическое сопровождение) на разных этапах обучения студентов с ОВЗ


Введение
Глава 1. Анлиз существующих подходов к проблеме исследования
адаптации к трудной жизненной ситуации студентов с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1.1 Особенности процесса социально-психологической адаптации у
лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.1.1 Понятие социально-психологической адаптации в
психологии
1.1.2 Проблемы психосоматической патологии и
психологические особенности личности с соматическими
заболеваниями
1.2 Категориальный анализ понятий «трудная жизненная
ситуация», «критическая ситуация», «совладание с трудностями»
1.2.1 Трудная жизненная ситуация, критическая ситуация и кризис
1.2.2 Способы совладания с трудностями
1.2.3 Роль личностного потенциала в преодолении трудностей
Глава 2. Теоретические и методические аспекты психологического
консультирования как средства адаптации к трудной жизненной
ситуации студентов с ОВЗ
2.1. Теоретические аспекты психологического консультирования
как эффективного средства адаптации к трудной жизненной
ситуации студентов с ОВЗ
2.2. Методические аспекты психологического консультирования как
эффективного средства адаптации к трудной жизненной ситуации
студентов с ОВЗ
Глава 3. Экспериментальное исследование психологического
консультирования как эффективного средства адаптации к трудной
жизненной ситуации студентов с ОВЗ
3.1. Организация экспериментального исследования
психологического консультирования, как эффективного средства
работы со студентами с ОВЗ на повышения адаптации в трудной
жизненной ситуации.
3.2. Результаты экспериментального исследования
психологического консультирования как эффективного средства
адаптации к трудной жизненной ситуации студентов с ОВЗ
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ