Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования
особенностей развития мотивации учебно-профессиональной
деятельности студентов
1. 1.1. Структура мотивационной сферы личности
раннего юношеского возраста в исследованиях
зарубежных и отечественных авторов
9
1. 1.2. Особенности и специфика развития мотивации
учебно-профессиональной деятельности студентов
1.3. Психологический тренинг, как средство
повышения мотивации студентов
14
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей
развития мотивации учебно-профессиональной деятельности
студентов (на примере АНО ВО СКСИ)
28
2 2.1. Организация и методы исследования
особенностей развития мотивации учебно-
профессиональной деятельности
28
2 2.2. Результаты исследования особенностей
развития мотивации учебно-профессиональной
деятельности студентов колледжа
2.3. Программа тренингов для развития учебно-
профессиональной мотивации студентов
41
Выводы по второй главе 49
3
Заключение 50
Список использованных источников 53
Приложения 56