ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Образование, как индивидуальная и социальная ценность, имеет
огромное значение в процессе социализации индивида и достижений в
последующей человеческой деятельности. При этом важнейшую роль во
многом играют самые первые шаги, которые совершает ребенок, приступая к
систематическому обучению в условиях общеобразовательных школ.
Наступивший информационный век предъявляет довольно высокие
требования к ребенку, начинающему осваивать содержание образования, и
поэтому успешное развитие личности ребенка, повышение эффективности
обучения, дальнейшее благоприятное профессиональное становление во
многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень
подготовленности детей к школьному обучению, а именно психологическая
готовность к систематическому обучению
Введение_________________________________________________________3
Глава 1.Значение школы для детей дошкольного возраста________________5
1.1.Психологическая подготовка детей к обучению в школе_____________10
1.2.Необходимые требования для дошкольников перед поступлением в
школу____________________________________________________________ 16
Глава 2.Познавательные психологические процессы дошкольника________18
2.1.Раскрытие основных познавательных процессов____________________21
2.2.Психологические проблемы ребенка перед школой__________________25
Заключение______________________________________________________ 27
Список использованной литературы_________________________________ 30
Приложение