ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Восприятие является первым шагом на любом этапе познания и для того
чтобы привести его в действие, необходимо не просто смотреть на
предложенные для восприятия зрительные образы, а видеть вложенную в них
информацию, то есть осуществлять анализ визуальной информации.
На данный момент понятие «восприятие» изучено со всех его сторон. С
физиологической точки зрения, восприятие – это целостное отражение
отдельных предметов, объектов и явлений внешнего мира, возникающее при
непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные
уровни сенсорных систем
Введение
Глава 1. Психо — педагогические особенности развития пространственного мышления
обучающихся.
1.1. Модель формирования пространственного образа.
1.2. Сущность понятия «пространственное мышление» и его характеристика.
Глава 2. Основы процесса развития пространственного мышления средствами пейзажной
живописи.
2.1. Возникновение пейзажа как жанра живописи.
2.2. Методы и приемы развития пространственного мышления у учащихся
2.3. Программа проведения внеклассных занятий по живописи