Психо — педагогические особенности развития пространственного мышления обучающихся

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Восприятие является первым шагом на любом этапе познания и для того чтобы привести его в действие, необходимо не просто смотреть на предложенные для восприятия зрительные образы, а видеть вложенную в них информацию, то есть осуществлять анализ визуальной информации. На данный момент понятие «восприятие» изучено со всех его сторон. С физиологической точки зрения, восприятие – это целостное отражение отдельных предметов, объектов и явлений внешнего мира, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные уровни сенсорных систем


Введение
Глава 1. Психо — педагогические особенности развития пространственного мышления
обучающихся.
1.1. Модель формирования пространственного образа.
1.2. Сущность понятия «пространственное мышление» и его характеристика.
Глава 2. Основы процесса развития пространственного мышления средствами пейзажной
живописи.
2.1. Возникновение пейзажа как жанра живописи.
2.2. Методы и приемы развития пространственного мышления у учащихся
2.3. Программа проведения внеклассных занятий по живописи

ЗАКАЗАТЬ