ПРОПАГАНДА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПАБЛИК-РИЛЕЙШЕНЗ, КОММУКАТИВНЫЙ АКТ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Осваивая новые формы политического позиционирования, современное российское государство, в целом ориентируется на медиакратические способы управления социумом, демонстрируя при этом ориентацию на разнообразные маркетинговые механизмы и технологии поддержания властных коммуникаций. Однако, рекламные или PRтехнологии при всей своей эффективности все же неспособны обеспечить достижение долгосрочных целей российского государства на основе общенациональных ценностей и приоритетов


Объект исследования – проганда, как коммуникация, средство
коммуникации и составляющая часть социальной реальности.
Цель работы — выяснить специфику пропаганды, как коммуникации и
средства коммуникации, ее особенности и коммуникативные модели.
Методы исследования: Теоретический анализ и синтез, научный
анализ,классификация, статистические материалы.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников,
рассмотрена пропаганда с точки зрения существующих моделей
коммуникативных актов, проанализированы понятия и составляющие
политической коммуникации.
Научная новизна заключается в том, что:
— в определении понятия и сущности политической коммуникации;
— в определении характера и особенностей пропаганды;
— в развернутой характеристике структуры политической
коммуникации;
— в обосновании ключевых элементов средств политической
коммуникации;
— в ведении в оборот новых конструкций и научной информации, из
материалов.
Практическая значимость Полученные в работе результаты
особенностей пропаганды могут быть использованы в процессе дальнейшего
написания рефератов и докладов, а также для написания последующих работ
и подготовки к семинарам.

ЗАКАЗАТЬ