Прогнозирование  в системе маркетинга

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 43

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние  сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам  планирования в системе маркетинга. Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о  процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования  маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую  функцию планирования.


Введение……………………………….2
Глава 1. Теоретические аспекты  планирования в системе  маркетинга.
1.1. Сущность планирования  в маркетинге…….4
1.2. Составление плана  маркетинга………7
1.3.Контроль  за осуществлением
маркетинговых мероприятий………………..18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика  предприятия………….21
2.2. Планирование маркетинга……….22
Заключение………………….28
Список  использованной литературы……….31

Реквизиты, договор оферты, политика конфиденциальности, условия возврата
ЗАКАЗАТЬ