Прогнозирование  в системе маркетинга

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 43

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние  сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам  планирования в системе маркетинга. Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о  процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования  маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую  функцию планирования.


Введение……………………………….2
Глава 1. Теоретические аспекты  планирования в системе  маркетинга.
1.1. Сущность планирования  в маркетинге…….4
1.2. Составление плана  маркетинга………7
1.3.Контроль  за осуществлением
маркетинговых мероприятий………………..18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика  предприятия………….21
2.2. Планирование маркетинга……….22
Заключение………………….28
Список  использованной литературы……….31

ЗАКАЗАТЬ