ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не
уделяют
особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965),
не
смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в
маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме.
Его
заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни
странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам
планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только
одну главу, описывающую функцию планирования.
Введение……………………………….2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге…….4
1.2. Составление плана маркетинга………7
1.3.Контроль за осуществлением
маркетинговых мероприятий………………..18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика предприятия………….21
2.2. Планирование маркетинга……….22
Заключение………………….28
Список использованной литературы……….31