ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ КАДРОВ ГМУ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Государственная и муниципальная служба, местное самоуправление   |   Количество листов: 44

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Адаптация и профориентация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами. До сих пор многие государственные предприятия не имеют даже базовых программ адаптации. Важнейшей задачей государства является привлечение на государственную службу специалистов, внутренне готовых как к общественному служению, так и профессиональному выполнению сложнейших задач, стоящих перед 3 государством. И для эффективного выполнения профессиональных государственных задач каждый служащий должен понимать куда он пришел, с чем ему предстоит работать, чего от него ждут и насколько легко он сможет адаптироваться к новым условиям трудовой деятельности, а кадровая служба в свою очередь должна помочь в этом


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОРИЕНТАЦИИ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятия и основные направления профессиональной ориентации и
адаптации персонала 5
1.2 Особенности профессиональной ориентации и адаптации персонала 13
1.3 Виды профессиональной ориентации и адаптации персонала 22
1.4 Методы адаптации на государственной службе 25
ГЛАВА 2. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ КАДРОВ В
МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Организации наставничества в Министерстве промышленности и
торговли Российской Федерации 27
2.2 Порядок адаптации и организации работы граждан, принятых на
государственную гражданскую службу в Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ
ПРОФОРИЕНТАЦИИ И АДАПТАЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ 35
3.1 Проблемы процессов профориентации и адаптации на государственной
службе 35
3.2 Пути совершенствования процессов профориентации и адаптации на
государственной службе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

ЗАКАЗАТЬ