Введение с.3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений письменной
речи с. 8
1.1. Психофизиологические механизмы письма с.8
1.2. Понятие «дисграфия»: определение, классификация,
симптоматика с.18
1.3. Понятие «профилактика» в психолого-педагогической
литературе с.28
Глава 2. Основные направления диагностики и профилактики
дисграфии у старших дошкольников с.35
2.1 Анализ способов и приемов выявления предпосылок дисграфии у детей
старшего дошкольного возраста с.35
2.2 Описание системы диагностических заданий для выявления дисграфии
у детей старшего дошкольного возраста с.37
2.3 Описание профилактической работы дисграфии средствами
образовательной кинезиологии с.47
Глава 3. Организация и содержание профилактической работы по
снижению дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с.67
3.1. Организация практического исследования с.67
3.2 Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего
дошкольного возраста с.75
3.3 Проект коррекционной работы с.83
3.4 Результаты контрольного эксперимента с.89
Заключение с.91
Список использованных источников с.96
Приложения с.104