Профессионально-ориентированное обучение испанскому языку студентов технических вузов посредством работы с электронными средствами массовой информации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Языкознание   |   Количество листов: 97

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Приоритетом современной системы высшего профессионального образования является подготовка профессионально-компетентной и активной в социальном плане личности. В настоящий момент растет востребованность в выпускниках вузов, которые могут продуктивно осуществлять профессиональное общение на самых различных уровнях, в том числе на языках международного общения. Работники технических направлений в особенности задействованы в интенсивном международном профессиональном общении, так как XXI век – век технологии. В связи с этим они нуждаются в качественной языковой подготовке. Однако часто мы сталкиваемся с ситуацией, что выпускники, обладая высоким уровнем специализированных знаний в своей области, испытывают определенные трудности при вхождении в иноязычную среду, как профессиональную, так и социальную. Это может быть вызвано недостатком у них необходимых коммуникативных умений, а также обладанием недостаточно современными данными о языке


Введение 3
Глава I. Профессионально-ориентированное обучение 11
1.1. Основные положения 11
1.2. Профессионально-ориентированное обучение испанскому языку в
неязыковом вузе 16
1.3. Аутентичные материалы в профессионально-ориентированном обучении
испанскому языку 21
Выводы к 1 главе 26
Глава II. Использование материалов электронных СМИ в обучении
иностранному языку 30
2.1. Характерные черты электронной прессы 30
2.2. Роль сетевых СМИ в обучении иностранным языкам 35
2.3. Роль сетевых СМИ в динамике языковых процессов испанского языка 39
2.4. Медиатекст: лингвистический и дидактический потенциал в развитии
коммуникативной компетенции 41
Выводы ко 2 главе 46
Глава III. Практическое применение электронных ресурсов СМИ в процессе
обучения студентов технических вузов 49
3.1. Критерии отбора материала электронных ресурсов СМИ в процессе
профессионально-ориентированного обучения в неязыковом вузе 49
Выводы к 3 главе 76
Заключение 81
Список литературы 86
Приложение 1 93
Приложение 2 127
Приложение 3 135
Приложение 4 136
Приложение 5 137

3
Приложение 6 140

ЗАКАЗАТЬ