ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 74

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания. В концепции модернизации образования способность студентов к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования, отражающих современные международные тенденции в области общего образования


Задачи:
1) Раскрыть сущность и содержание проектного обучения в системе СПО.
2) Определить особенности использования метода проекта в системе
среднего профессионального образования.
3) Проанализировать опыт использования проектного обучения в
образовательном процессе.
4) Рассмотреть проектную методику обучения в контексте современных
педагогических технологий.
5) Дать описание эксперимента с использованием проектных технологий для
студентов колледжа.
6) Провести обработку и анализ данных, полученных в результате
проведения исследования.

ЗАКАЗАТЬ