Проблема развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Общение ребенка со взрослым - один из ведущих факторов его психического развития. Оно обеспечивает приобщение детей к общественно - историческому опыту человечества, посредством общения происходит обмен знаниями, способами, результатами деятельности, воплощенными в материальные и духовные культурные ценности. Особое значение приобретают первые контакты ребенка со взрослыми и детьми, добрые взаимоотношения его со сверстниками. Все это возможно при хорошо развитой диалогической речи, которая требует специальной подготовки. Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Речь используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов, помогает в познании окружающего мира


Задачи исследования:
1) изучить методическую, педагогическую литературу речевого развития
детей старшего дошкольного возраста;

2) выявить уровень развития диалогичной речи детей старшего
дошкольного возраста;
3) развивать диалогичную речь детей старшего дошкольного возраста
посредством мнемотехники;
3) экспериментально доказать эффективность применения
мнемотехники в развитии диалогичной речи детей старшего дошкольного
возраста.

ЗАКАЗАТЬ