Проблема профессионального роста специалиста туристского сервиса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 61

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации проблемы профессионального развития личности приобретают особую значимость. Развитие отечественного туристского бизнеса требует профессиональных кадров, обладающих глубокими знаниями теории и владеющих в полном объеме современным туристским менеджментом. Специалист по туристскому сервису должен понимать сущность и социальную значимость своей профессии, быть способен к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; уметь приобретать новые знания, владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме, приемами и методами формирования системы межличностного общения


Задачи исследования:
1.Дать характеристику профессионального роста специалиста.
2. Выявить специфику туристского сервиса.
3. Составить профессиограмму специалиста по сервису и туризму.
4. охарактиризовать ценностные ориентации в карьере специалиста

3

туристского сервиса.
6. Разработать план профессионального роста менеджера по туризму.
Объект исследования – профессиональный рост специалиста
туристского сервиса.
Предмет исследования – профессиональный рост специалиста
туристского сервиса.
Гипотеза исследования: особенности профессионального роста
специалиста туристского сервиса связаны с его ценностными ориентациями.
Новизна дипломного исследования состоит в следующем:
1 Выявлена специфика ценностных карьерных ориентаций специалиста
туристского сервиса и его профессионального роста.
2 Проведена оценка карьерных компетенций менеджеров турфирм.
3  Предложены рекомендации по оптимизации профессионального
роста специалиста по туризму.

ЗАКАЗАТЬ