Задачи исследования:
1.Дать характеристику профессионального роста специалиста.
2. Выявить специфику туристского сервиса.
3. Составить профессиограмму специалиста по сервису и туризму.
4. охарактиризовать ценностные ориентации в карьере специалиста
3
туристского сервиса.
6. Разработать план профессионального роста менеджера по туризму.
Объект исследования – профессиональный рост специалиста
туристского сервиса.
Предмет исследования – профессиональный рост специалиста
туристского сервиса.
Гипотеза исследования: особенности профессионального роста
специалиста туристского сервиса связаны с его ценностными ориентациями.
Новизна дипломного исследования состоит в следующем:
1 Выявлена специфика ценностных карьерных ориентаций специалиста
туристского сервиса и его профессионального роста.
2 Проведена оценка карьерных компетенций менеджеров турфирм.
3 Предложены рекомендации по оптимизации профессионального
роста специалиста по туризму.