Введение 3
Глава 1. Теоретические основные управления продвижением продукции на
рынке продовольственной продукции 5
1.1. Принципы управления продвижением продукции 5
1.2. Выбор стратегии продвижения продукции на рынке продовольственных
товаров 12
Глава 2. Анализ стратегии управления продвижением продукции на примере
ООО «Югрос» 18
2.1. Анализ организации управленческой деятельности ООО «Югрос» 18
2.2. Методы продвижения продовольственных товаров предприятия ООО
«Югрос» 23
Глава 3. Разработка проекта продвижения продукции на рынок
продовольственных товаров для ООО «Югрос» 27
3.1. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Югрос» 27
3.2. Программа совершенствования управления продвижением товара 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35