Применение разноуровневых контрольно-измерительных материалов (КИМ) при организации контроля учебных достижений по информатике

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационное право   |   Количество листов: 59

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы. Актуальность исследования. В настоящие время Россия, присоединившись к Болонскому процессу, переходит к уровневой системе обучения, что требует не только создания новых программ и трансформации организации процесса обучения, но и изменений в подходе к оценке достижений студентов. Основной моделью организации учебного процесса является кредитно-модульная система, базирующаяся на единстве модульных технологий обучения и зачетных кредитов


Введение 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА 6
1.1 Методика преподавания информатики 6
1.2 Разноуровневые уроки как форма обучения учащихся
информатике 8
1.3 Учебные программы по курсу «Информатика и ИКТ» 12
1.4. Методы обучения 14
1.5. Проектный метод обучения 31
Вывод по первой главе 33
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ, ПЛАНОВ-
КОНСПЕКТОВ УРОКОВ НА ТЕМУ: «Методика использования
исторического материала при изучении информатики» 34

ЗАКАЗАТЬ