ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мы проживаем в XXI веке, который некоторые специалисты наименовали
столетием значительных технологий и глобальной коммуникации. За
минувшие 20 лет компьютерные технологии совершили большой скачек в
собственной эволюции.
Такие перемены не могли не коснуться нынешнюю концепцию
образования. Вследствие применения информационных технологий, в
процессе преподавания возникли безграничные возможности с целью
индивидуализации учебного процесса. Работа на ПК и в Сети интернет
дает возможность обеспечивать эффективную систему познавательной
работы учащихся. Это формирует другой стиль мышления, поднимает
качество преподавания и эффективность багажа знаний. Сейчас
обучающиеся уже по-другому подходят к формированию собственной
учебной деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы облачных технологий.
1.1 Понятие и сущность облачных технологий.
1.2 Классификация облачных технологий.
1.3 Преимущества и недостатки использования облачных
технологий.
1.4 Участники облачных сервисов и последствия безопасности.
Глава 2. Облачные технологии в сфере образования.
2.1 Внедрение облачных технологий в образование.
2.2 Обзор ,применяемых в учебном процессе, облачных сервисов.
Глава 3.Проектирование
3.1 Инструменты для разработки
3.2 Тестирование
Глава 4. Техническое и экономическое обоснование проекта
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы