ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Основную цель деятельности любого производителя (фирмы, делового
предприятия) составляет максимизация прибыли. Возможности её получения
ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на
произведённую продукцию. Производители, однако, могут сталкиваться с
особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не
укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих
противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на
новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для
привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и
т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном
счёте подчинены решению главной стратегической задаче – получение
возможно большей прибыли
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ
1.1 Содержание прибыли, источники ее получения……………………………6
1.2 Виды и функции прибыли……………………………………………………8
1.3 Факторы, влияющие на величину прибыли………………………………16
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ (НА
ПРИМЕРЕ ОАО «ОРБИТА»)
2.1 Анализ формирования прибыли предприятия…………………………….21
2.2 Анализ распределения и использования прибыли предприятия…………28
2.3 Анализ рентабельности предприятия………………………………………35
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
3.1 Факторы, влияющие на увеличение прибыли…………………………..…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..….55