При организации пассажирских поездов по направлению Алматы- Астана выбор оптимального плана формирования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Пассажирские перевозки   |   Количество листов: 60

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Создание транспортно-логистического кластера в Республике Казахстан предполагает развитие информационных технологий в управлении грузовыми и пассажирскими перевозками для повышения эффективности работы транспортного комплекса, обслуживающего все сферы экономики. В мировой экономической системе прогнозирование квалифицируются, как наиболее эффективный, рыночно-ориентированный инструмент планирования, управления материальными и сопутствующими им информационными потоками с наименьшими издержками во всей транспортной системе. При прогнозировании необходимо учитывать состояние и возможности транспортных систем, а также лучшую мировую практику использования эффективных методик инструментария прогнозирования. Мировой опыт показывает, что динамичный рост экономики приводит к значительному росту объемов пассажиропотоков и, соответственно, как внутренних, так и международных, в том числе транзитных. Но в условиях недостаточной развитости механизмов прогнозирования, планирования и управления производительность и эффективность работы транспортного комплекса страны снижается. Отсюда вытекает высокая актуальность решения задач, направленных на развитие аппарата прогнозирования, в частности повышения эффективности прогнозных оценок пассажиропотока на направлении Алматы - Астана, как неотъемлемой и ключевой составляющей, транспортного комплекса РК


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 5
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………. 8
1.1 Общая характеристика железнодорожного направления Алматы —
Астана …………………………………………………………………………………. 8
1.2 Технология обработки пассажирских поездов ………………………… 11
1.3 Технология обработки пассажирских поездов сформированных
из вагонов
«Тальго»…………………………………………………..

17

2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………. 21
2.1 Анализ выполнения основных производственных показателей по
поезду № 1/2 в направлении «Алматы — Астана»…………………. 21
2.2 Процедуры процесса прогнозирования……………………………… 24
2.3 Прогнозирование формирований пассажирских потоков ……… 27
2.4 Перспективы развития высокоскоростных
поездов………………..

28
2.5 Выбор оптимального варианта формирования поездов по
направлению Алматы — Астана …………………………………….. 32
2.6 Маневровая работа при формировании пассажирского поезда на
станции ………….………………………………………………………………….. 35
2.7 Технология оптимального плана формировании пассажирских
поездов на станции ………………………………………………………………. 40
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….. 55
4.1 Определение экономической эффективности новой технологии
подготовки состава в рейс ………………………………………….. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………… 63

ЗАКАЗАТЬ