ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Создание транспортно-логистического
кластера в Республике Казахстан предполагает развитие информационных
технологий в управлении грузовыми и пассажирскими перевозками для
повышения эффективности работы транспортного комплекса, обслуживающего
все сферы экономики.
В мировой экономической системе прогнозирование квалифицируются,
как наиболее эффективный, рыночно-ориентированный инструмент
планирования, управления материальными и сопутствующими им
информационными потоками с наименьшими издержками во всей
транспортной системе.
При прогнозировании необходимо учитывать состояние и возможности
транспортных систем, а также лучшую мировую практику использования
эффективных методик инструментария прогнозирования.
Мировой опыт показывает, что динамичный рост экономики приводит к
значительному росту объемов пассажиропотоков и, соответственно, как
внутренних, так и международных, в том числе транзитных. Но в условиях
недостаточной развитости механизмов прогнозирования, планирования и
управления производительность и эффективность работы транспортного
комплекса страны снижается.
Отсюда вытекает высокая актуальность решения задач, направленных на
развитие аппарата прогнозирования, в частности повышения эффективности
прогнозных оценок пассажиропотока на направлении Алматы - Астана, как
неотъемлемой и ключевой составляющей, транспортного комплекса РК
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 5
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………. 8
1.1 Общая характеристика железнодорожного направления Алматы —
Астана …………………………………………………………………………………. 8
1.2 Технология обработки пассажирских поездов ………………………… 11
1.3 Технология обработки пассажирских поездов сформированных
из вагонов
«Тальго»…………………………………………………..
17
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………. 21
2.1 Анализ выполнения основных производственных показателей по
поезду № 1/2 в направлении «Алматы — Астана»…………………. 21
2.2 Процедуры процесса прогнозирования……………………………… 24
2.3 Прогнозирование формирований пассажирских потоков ……… 27
2.4 Перспективы развития высокоскоростных
поездов………………..
28
2.5 Выбор оптимального варианта формирования поездов по
направлению Алматы — Астана …………………………………….. 32
2.6 Маневровая работа при формировании пассажирского поезда на
станции ………….………………………………………………………………….. 35
2.7 Технология оптимального плана формировании пассажирских
поездов на станции ………………………………………………………………. 40
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….. 55
4.1 Определение экономической эффективности новой технологии
подготовки состава в рейс ………………………………………….. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………… 63