ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЯ
ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИТНЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения
языкового анализа и синтеза у младших школьников
1.2 Особенности проявления дисграфии на основе нарушения языкового
анализа и синтеза у младших школьников с ТНР
1.3 Основные подходы к преодолению дисграфии на основе нарушения
языкового анализа и синтеза с использованием ИКТ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТНАЯ РАБОТА ПО
ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЯ
ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С ПОМОЩЬЮ ИКТ.
2.1 Организация и содержание исследования, описание
констатирующего эксперимента
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Организация, содержание и реализация логопедической работы по
преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и
синтеза у младших школьников помощью ИКТ
2.4. Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ