Преодоление дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи с помощью ИКТ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 69

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Анализ механизмов, лежащих в основе трудностей обучения у младших школьников, представляет собой актуальное направление современной специальной педагогики и психологии. Это связано со значительным увеличением в последние годы количества неуспевающих учеников в общеобразовательной школе. Одной из наиболее частых причин неуспеваемости у детей есть специфическое нарушение письма - дисграфия


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЯ
ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИТНЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения
языкового анализа и синтеза у младших школьников
1.2 Особенности проявления дисграфии на основе нарушения языкового
анализа и синтеза у младших школьников с ТНР
1.3 Основные подходы к преодолению дисграфии на основе нарушения
языкового анализа и синтеза с использованием ИКТ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТНАЯ РАБОТА ПО
ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЯ
ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С ПОМОЩЬЮ ИКТ.
2.1 Организация и содержание исследования, описание
констатирующего эксперимента
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Организация, содержание и реализация логопедической работы по
преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и
синтеза у младших школьников помощью ИКТ
2.4. Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ