Предупреждение возникновения дислексии и дисграфии у детей с интеллектуальной недостаточностью в специальных образовательных учреждениях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современной коррекционной педагогике, большое внимание уделяется профилактике нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) у детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что современной общеобразовательной школе характерна неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Данное явление далеко не случайно. Причины его уходят в дошкольный возраст и даже, в более ранний возраст.   Причины данных нарушений могут быть вызваны органическими нарушениями, функциональными, биологическими и социальными. Чаще всего, дислексия и дисграфия проявляются в структуре сложных нервно-психических и речевых расстройств


Введение 3
1 Теоретический аспект определений дисграфии, дислексии и умственной
отсталости 5
1.1 Характеристика детей с умственной отсталостью 5
1.2 Основные понятия дисграфии и дислексии. Их опасность для ребенка 9
2. Профилактика дислексии и дисграфии у детей с интеллектуальной
недостаточностью в специальных образовательных учреждениях 19
2.1 Методы профилактики дисграфии у младших школьников 19
2.2 Профилактика дислексии 24
Заключение 29
Список литературы 31

ЗАКАЗАТЬ