СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ деятельности авиакомпании ПАО «Аэрофлот» 7
1.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности авиакомпании ПАО
«Аэрофлот» 7
1.2 Понятие и этапы развития стандартов обслуживания пассажирона борту
воздушного судна 13
1.3 Требования к персоналу и коммуникации с клиентом в авиакомпании 21
Глава 2. Исследование уровня сервиса на борту воздушного судна в
авиакомпании ПАО «Аэрофлот» 27
2.1 Анализ уровня сервиса на борту воздушного судна ПАО «Аэрофлот» 27
2.2 Методы управления качеством обслуживания пассажиров применяемые в
авиакомпании ПАО «Аэрофлот» 32
Глава 3. Пути повышения уровня сервиса на борту воздушного судна ПАО
«Аэрофлот» 40
3.1 Выявление основных недостатков и разработка мероприятий по улучшению
сервисного обслуживания для клиентов ПАО «Аэрофлот» 40
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 67