Правовые и организационные основы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Предпринимательство   |   Количество листов: 90

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Экономика российского государства, как в целом, так и определенное отраслевое подразделение в частности, нуждалась и всегда будет нуждаться в услугах малого бизнеса, в помощи малых организаций, в своем стремлении развиваться, прежде всего, опираясь на инфраструктуру малых предприятий, которые, по существу, и выступают в виде своеобразного винтика в общем сложном комплексе довольно непростого механизма. Малые организации вместе с крупными и средними формируют и развивают общий фон предпринимательства, расширяют общий горизонт предпринимательской деятельности, общий и локальный климат предпринимательского толка. Мировой опыт свидетельствует, что малое предпринимательство, как в целом, так и в сфере торговли в частности, в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только национальной экономики, но всей общественной жизни государства.


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Правовые и организационные основы государственной поддержки
малого предпринимательства в Российской Федерации……………………….8
1.1. Правовое регулирование поддержки малого предпринимательства………8
1.2. Государственные программы поддержки малого предпринимательства
на современном этапе……………………………………………………………22
Глава 2. Особенности государственной поддержки малого
предпринимательства на примере Саратовской области……………………..35
2.1. Инфраструктура поддержки развития малого предпринимательства
в регионе………………………………………………………………………….35
2.2. Государственная программа Саратовской области «Развитие
экономического потенциала и повышение инвестиционной
привлекательности региона до 2030 года»…………………………………….40
Заключение……………………………………………………………………….82
Список использованной литературы и источников……………………………86

ЗАКАЗАТЬ