Практические аспекты формирования у младших школьников метапредметных УУД на уроках «Окружающий мир»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Поиск решения – этап формулирования нового знания. Эта технология прежде всего формирует регулятивные  универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий:  за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных


Диагностика метапредметных УУД младших школьников
Для  формирования метапредметных универсальных учебных действий
 используют:
Проблемно-диалогическое обучение. Основная особенность этой
технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде.
Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской
деятельности.  Учитель лишь направляет эту деятельность. На таких уроках
ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и
речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют
инициативу.  На уроке введения нового материала предполагается в
основном два звена: постановка учебной проблемы и поиск её решения.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или
вопроса для исследования.

ЗАКАЗАТЬ