Введение……………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития физических качеств у
школьников 13-14 лет на занятиях пешеходным туризмом………………………………6
1.1. Характеристика пешеходного туризма как средства физического
воспитания……………………………………………………………………………………………………..6
1.2. Особенности физического и психологического развития
школьников13-14 лет…………………………………………………………………………………….9
1.3. Физические качества, средства и методы их развития у школьника
на занятиях пешеходным туризмом……………………………………………………………….15
1.4. Динамика функционального развития двигательных способностей у
школьника……………………………………………………………………………………………………23
1.5. Методические особенности проведения занятий пешеходным
туризмом с мальчиками 13-14 лет…………………………………………………………………31
Глава 2. Методы и организация исследования…………….………………38
2.1. Методы исследования …………………………………..………………38
2.2. Организация исследования. ………………………..…..………………41
Глава 3. Результаты исследование и их обсуждение……………………………..43
3.1. Методика по развитию физических качеств у школьников
13-14 – летнего возраста на занятиях пешеходным
туризмом……………………………………………………………………………………………..43
3.2. Анализ результатов исследования……………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………………………….58
Библиографический список………………………………………………………………….61
Приложение………………………………………………………………………………………..63