Введение……………………………………………………..……………………..4
1. Теоретические аспекты изучения конкурентной среды предприятия……….8
1.1 Конкуренция и её роль в рыночной деятельности предприятия. Понятие
конкурентоспособности.………………………………………….…………………..8
1.2 Конкурентная среда предприятия: понятие и методы анализа……………18
1.3 Пути формирования конкурентного преимущества………………………26
2. Анализ конкурентной среды торгового предприятия ЗАО «ЛАНИТ» и
разработка мер по повышению его конкурентоспособности …..…………….33
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «ЛАНИТ»……..…………………33
2.2 Исследование конкурентной среды предприятия…………………………39
2.3 Основные направления повышения устойчивости ЗАО «ЛАНИТ» в
конкурентной среде ……………………………………………………………..48
2.4 Оценка конкурентоспособности ЗАО «ЛАНИТ» и предприятий-
аналогов…………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………..62
Список использованных источников……………………………………………66
Приложения………………………………………………………………………72