ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПЛОВЦОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 73

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Одной из главных задач усовершенствования системы спортивной тренировки и физического воспитания школьников является введение в учебно-тренировочный процесс педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности занимающихся. Проблема организации дифференцированного подхода в теории и методике физического воспитания признана актуальной. Многие взгляды на этот вопрос научно разработаны, поэтому стали очевидными признаки, лежащие в его основе: уровень физического развития и состояние здоровья, степень биологической зрелости, уровень физической подготовленности, а также свойства нервной системы и темперамента. Однако очень часто в спортивной практике дифференцированный подход складывается лишь на педагогическом опыте тренера и его интуиции. Всё это ограничивается единовременным эпизодическим воздействием на учеников, не представляя собой единую систему работы с различными группами учащихся


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ состояния проблемы дифференцированного
физического воспитания и спорта
1.1. Теоретические предпосылки и современное состояние
дифференцированного подхода………………………………………………….6
1.2. Возрастные особенности развития моторики и полового созревания
организма детей………………………………………………………………….11
1.3. Управление тренировочным процессом на начальных этапах
подготовки спортсменов………………………………………………………..17
1.4. Основные виды подготовки пловцов………………………………………22
Выводы по главе 1………………………………………………………………32
Глава 2. Организация и методы исследования.
2.1. Организация исследования…………………………………………………34
2.2 Методики исследования……………………………………………………..37
Выводы по главе 2……………………………………………………………….39
Глава 3. Обсуждение результатов исследования
3.1 Предпосылки применения дифференцированного подхода
в учебно-тренировочном процессе юных пловцов……………………………40
3.2. Дифференцированное применение средств и методов тренировки
пловцов на этапе начальной подготовки……………………………………….45
3.3 Обоснование эффективности применения дифференцированного подхода
в учебно-тренировочном процессе юных пловцов……………………………50
Выводы…………………………………………………………………………..56
Практические рекомендации…………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….59

ЗАКАЗАТЬ