Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ состояния проблемы дифференцированного
физического воспитания и спорта
1.1. Теоретические предпосылки и современное состояние
дифференцированного подхода………………………………………………….6
1.2. Возрастные особенности развития моторики и полового созревания
организма детей………………………………………………………………….11
1.3. Управление тренировочным процессом на начальных этапах
подготовки спортсменов………………………………………………………..17
1.4. Основные виды подготовки пловцов………………………………………22
Выводы по главе 1………………………………………………………………32
Глава 2. Организация и методы исследования.
2.1. Организация исследования…………………………………………………34
2.2 Методики исследования……………………………………………………..37
Выводы по главе 2……………………………………………………………….39
Глава 3. Обсуждение результатов исследования
3.1 Предпосылки применения дифференцированного подхода
в учебно-тренировочном процессе юных пловцов……………………………40
3.2. Дифференцированное применение средств и методов тренировки
пловцов на этапе начальной подготовки……………………………………….45
3.3 Обоснование эффективности применения дифференцированного подхода
в учебно-тренировочном процессе юных пловцов……………………………50
Выводы…………………………………………………………………………..56
Практические рекомендации…………………………………………………57
Список литературы…………………………………………………………….59