Построение диаграмм как средство формирования умений работать с данными у младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 90

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. В современном образовании идёт внедрение новой концепции обучения, помещающей обучающегося в центр образовательного процесса, превращающего его из пассивного слушателя в самого активного в этом процессе. Поэтому наряду с системно- деятельностным подходом на первый план в педагогическом процессе выходят информационно-коммуникационные и интерактивные технологии обучения


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ
ПОСТРОЕНИЯ ДИАГРАММ ………………………………………………..7
1.1. Анализ проблемы формирования умений работать с данными у младших
школьников в педагогических исследований…………..…………………………..7
1.2. Построение диаграмм и их роль в процессе формирования УУД у
младших кольников …………………………………………….……………13
1.3. Формирование умений работать с данными у младших школьников на
основе построения диаграмм…………………………………… …………………..24
Вывод по первой главе ………………………………………………………….34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ
ДИАГРАММ………………………………………..……………………….…..36
2.1. Диагностика сформированности умений работать с данными у младших
школьников………………………….……………………………………………….….36
2.2. Организация экспериментальной работы по формированию умений
работать с данными у младших школьников на основе построения
диаграмм…………………………………………..………………………………………..56
2.З. Анализ результатов экспериментального исследования………………….61
Выводы по второй главе………………………………………………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. ..81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….89

ЗАКАЗАТЬ