Введение
Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность
его выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым».
Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не
считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом
планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к
планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.
Основным инструментом планирования выступает бизнес-план.
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание
предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества
различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить
средства для их достижения.
Целью данной работы является определение степени использования
бизнес-планов в управлении развитием бизнеса.
Работа состоит из двух глав, содержания, введения, заключения, списка
использованной литературы.