ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Понятие, цели, методы и средства регулирования торговли 7
1.1 Понятие торговли 7
1.2 Понятие, цели, методы и средства регулирования торговли 11
1.3 Основные направления и принципы государственного
регулирования торговли 19
1.4 Цели государственного регулирования торговой деятельности в РФ 29
1.5 Методы государственного регулирования торговли 29
1.6 Средства государственного регулирования торговой деятельности 38
1.7 Контроль цен 38
1.8 Контроль качества продуктов общественного питания 41
1.9 Контроль качества лекарственных препаратов 44
1.10 Мировой опыт государственного регулирования торговли 54
1.11 Организация государственного регулирования торговли в
зарубежных странах 59
Глава 2. Состояние рынка торговли в Хабаровском крае 63
2.1 Состояние рынка оптовой торговли в Хабаровском крае 63
2.2 Внешняя торговля Дальневосточного федерального округа 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ