Планирование и проведение рекламной кампании (на примере ОАО «28 MALL»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 74

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Это – самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к производимым товарам или услугам, создания положительного имиджа компании. В этой связи планирование и разработка качественной и эффективной рекламной кампании представляется актуальной


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования и разработки
рекламной кампании

7

1.1 Реклама как элемент маркетинговой коммуникации 7
1.2 Постановка цели и задач рекламной кампании, разработка
рекламной стратегии и определение бюджета

12

1.3 Разработка рекламной тактики и медиаплана 26
1.4 Методика определения эффективности рекламной кампании 29
Глава 2. Разработка и проведение рекламной кампании «28 MALL» 46
2.1 Сбор информации, сегментация рынка и позиционирование
предприятия

46

2.2 Построение рекламной стратегии 50
2.3 Разработка и проведение рекламной кампании 55
2.4 Анализ эффективности рекламной кампании 59
Заключение 63
Список используемых источников и литературы 69

ЗАКАЗАТЬ