Педагогические условия повышения речевой активности у детей младшего дошкольного возраста с I-ым уровнем речевого развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 60

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Уровень развития словаря и речи в целом существенно влияет на успешность обучения. Практика показывает, что дети с богатым словарным запасом и высоким уровнем развития речи, как правило, не испытывают затруднения в учении, быстро овладевают навыками чтения и письма. У учащихся с низким уровнем лексического развития обнаруживаются трудности в общении, в обучении грамоте. Дети со средним уровнем - отличаются нестабильностью успехов в учебе


Введение………………………………………………………………………..
Глава I. Теоритические основы развития речевой активности у детей
младшего дошкольного возраста с первым уровнем речевого развития
1.1. Сущность понятия речевой активности …..……………………………….
1.2. Особенности развития речевой активности у младших дошкольников в
норме и при ОНР…………………………………………………………………
1.3. Педагогические условия повышения речевой активности у детей
младшего дошкольного возраста с первым уровнем речевого
развития…………………………………………………………………………..
Глава II. Опытно- экспериментальная работа по развитию речевой
активности у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития…
2.1. Выявления особенностей развития речевой активности у детей младшего
дошкольного возраста с первым уровнем речевого развития (
констатирующий этап
исследования)………………………………………………………………
2.2. Развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста с
первым уровнем речевого развития (развивающий этап
исследования)…………………………………………………………………
2.3. Динамика развития речевой активности у младших дошкольников с
первым уровнем речевого развития (контрольный этап
исследования)……………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………
Приложение ………………………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ