Опубликовано ask at 14.02.2020 Чем же вызвано такое повышенное внимание к проблеме выстраивания
хорошей деловой репутации? Прежде всего, это связано с глобальными
переменами на мировом экономическом пространстве, с введением новых
правил игры на глобальных рынках. 1 Резко меняется отношение к
конкурентным преимуществам, рискам, стоимости капитала компаний,
порядку ведения дел и т.п. Вопросы деловой репутации не только
приобретают новый смысл, но и выдвигаются на передний план. Безупречное
качество продукции, успешный бренд тесно переплетаются с организацией
взаимоотношений с контрагентами, государственными регулирующими
органами, взаимодействием с населением на территории присутствия
компании, ее социальной активностью и ответственностью, и все это
формирует совершенно новый облик компании, определяет ее позиции на
рынке. Таким образом, положительная деловая репутация становится
основным конкурентным преимуществом современной компании