Опубликовано ask at 28.02.2020 Формирование прочных орфографических навыков – одна из главных
задач методики преподавания русского языка. Как отмечает методист М.Р.
Львов, «орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой
культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания» [Львов
2000: 3]. В связи с чем методика обучения орфографии направлена не только
на изучение орфографических правил и формирование у школьников
орфографических умений и навыков, но и на всю систему языкового
развития: на процесс овладения чтением и письмом; на усвоение звукового
строя русского языка и его графики; на развитие дикции и орфографического
навыка; на развитие собственной речи, умение выразить свою мысль; на
понимание состава слова, словообразования, словоизменения, на
закономерности функционирования языка, т.е. на грамматику