Опубликовано ask at 29.02.2020 Исследуя механизмы трансформации личности осужденных в
советское время, А. Ременсон утверждал, что основная задача
исправительно-трудовых учреждений заключается в исправлении
осужденных, и которая считаться выполненной только при условии его
подготовки «...к сознательному и добровольному соблюдению элементарных
требований социалистического общества» 2 . Хотя, подготовка к
освобождению из исправительного учреждения, в большей степени,
характеризует одну из стадий ресоциализации, нежели чем исправление в
целом, мы утверждаем, что образовательные мероприятия по важности в
успешной работе с осужденным стоят в одном ряду с такими как:
налаживание семейных взаимоотношений, организация жилья для бывших
осужденных, привлечение к трудовой деятельности и т.п.