Опубликовано ask at 02.03.2020 Данная модель (см. приложение1) разрабатывалась на
основе теоретического анализа и обобщения данных о влиянии социо-культурных, социально-
психологических, экономических, гендерно-стратификационных факторов, субъектных факторов
на значимость, удовлетворенность, обеспокоенность, на оценки и самооценки внешнего облика в
межличностном и внутригрупповом взаимодействии в молодежной среде, выполненного нами в
рамках гранта в 2017 году. В центре этой модели находится такой феномен, как «ценность
внешнего облика», поскольку субъект не только руководствуется своими ценностными
предпочтениями, но и, благодаря им, открывает, формирует «другой взгляд на мир, в котором
значимы иные, чем ранее, ценности, которые оказывают, в свою очередь, воздействие на
человека»