Опубликовано ask at 25.12.2020 В современной литературе появляется все больше статей, так или
иначе затрагивающих развитие способностей младших школьников.
Разные психологические принципы развития способностей и
одаренности у детей младшего школьного возраста выдвинули Н.Н.
Поддьяков, Н. С. Лейтес, Д.Н. Узнадзе, А.В. Запорожец, А. Матюшкин,
В.А. Моляко, Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн и др., они глубоко
рассмотрели проблемы психологии развития детской одаренности, и
особенно ценны разработки подхода к изучению одаренности, где
наиболее полно структурировано это психологическое явление.
Интересные исследования в области физиологии одаренных детей
провел В.П. Эфроимсон. Ю.З. Гильбухом была разработана
дифференцированная система обучения, дающая больше
возможности для проявления индивидуальности ребенка.