Опубликовано ask at 19.05.2021 Импортозамещение в настоящее время
является одной из стратегических задач российского рынка. Наряду с
инновациями, формированием инфраструктуры розничного рынка,
модернизацией материально-технической базы, развитием малого бизнеса для
ее решения необходимо научиться эффективно работать с партнерами на
рынке, взаимодействовать с покупателями, понимать и выявлять их
предпочтения и потребности. В связи с этим проблема создания эффективной
программы стимулирования сбыта имеет особую актуальность. Результативное
управление продажами, позволяющее обеспечить тесное взаимодействие
розничного продавца и покупателя товара, важно для получения прибыли,
рационализации организационной структуры, менеджмента, маркетинга,
стратегического планирования, ресурсного обеспечения, логистики и т.п.