ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО
СВЕРСТНИКАМИ
1.1. Особенности проявления и преодоления тревожности детей
дошкольного
возраста………………………………………………………………5
1.2. Специфика взаимодействия дошкольников со сверстниками…….14
1.3. Особенности образовательной работы в разновозрастной группе
ДОУ………………………………………………………………………………17
Выводы по I главе……………………………………………………….22
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗА-
ИМОДЕЙСТВИЯ ТРЕВОЖНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
2.1. Выявление детей с тревожными проявлениями………………….25
2.2. Изучение особенностей общения тревожных дошкольников со све-
рстниками в разновозрастной группе ДОУ………………………………….32
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования………………..49
Выводы по II главе………………………………………………………52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………60